Реклама на сайте (как поставить, разместить)



Вы просматриваете страницу "Реклама на сайте (как поставить, размест...". Приятного просмотра.
Надеемся, что Вы именно это "Реклама на сайте (как поставить, разместить)" искали.
Реклама на сайте (как поставить, разместить)


Где взять код (скрипт) рекламы и как поставить (инструкция - как разместить) рекламный блог на Ucoz.ru (юкоз), Fo.ru, Jimdo.com и прочих конструкторов сайтов. Описание рекламных форматов и т. д.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

Где взять код (скрипт) рекламы — на сайте Yx.at.ua в разделе Партнёрские программы. Подбираем подходящую партнёрку и регистрируемся в ней. У многих партнёрок есть критерии, такие как: минимальное количество посещений, только платный хостинг и прочие.

Какие бывают партнерские программы? Рассмотрим самые основные типы.

С оплатой за клики (PPC) (pay-per-click):
Рекламодатель позволяет партнерам размещать свою рекламу и платит за клики пользователями на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом, рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.
С оплатой за показы (PPV) (pay-per-view):
Схоже с PPC, но оплата производится не за клики, а за количество показов данной рекламы.
Партнерские программы, выплачивающие деньги за клики или за показы баннеров могут называться как программы с оплатой за трафик.
С оплатой за продажу (PPS) (pay-per-sale):
Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; партнер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ интернета относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
С оплатой за действие (PPA) (pay-per-action):
Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку, написание статей, просмотр рекламы на заданных сайтах и др. К этому типу можно отнести партнерские программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и многие другие.

Как происходят выплаты в партнерских программах?

Выплаты производятся в установленные сроки. Практически у всех партнерок есть минимальный порог выплат - пока Вы не наберете "минималку", вы не можете заказать выплату. Большинство партнерских программ производят выплаты посредством электронных денег, наиболее распространенные варианты: WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, E-Gold, а так же почтовые и банковские переводы.

Существуют различные форматы интернет рекламы, но мы разберём только популярные.

Текстовый блок — это рекламный носитель, который чаще всего не содержит графики и быстро загружается браузером. В текстовых блоках ссылкой является каждый элемент — и изображение, и текст.
Обычные графические баннеры — различных размеров (JPEG и GIF-файлы 468x60, 120x600, 240x400 и т.п.).
Тизерный блок — Рекламный блок, содержащий от одного до десяти тизеров и слоганы к ним. По клику на каждый тизер или слоган происходит переход на определённую страницу сайта.
Pop-Up, Pop-Under — рекламные модули, всплывающие над или под страницей сайта.
Rich-media — интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого страницы.
TopLine — баннер вверху страницы, занимающий всю ширину окна или сайта вне зависимости от разрешения экрана пользователя и размера окна.
Flash-баннеры — привлекают внимание посетителей сайта, имеют оригинальный дизайн и качественную анимацию, при этом могут быть разного размера. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит технология Adobe Flash.

И так Вы подобрали партнёрскую программу, зарегистрировались в ней. Нашли коды рекламных (промо) материалов и готовы поставить (разместить) их на сайте.

Как разместить рекламный блог на сайте от Ucoz.ru (юкоз).

1. Заходим в панель управления сайтом.
2. Далее выбираем в меню - Управление дизайном.
3. И так мы находимся - Главная » Управление дизайном, выбираем первый или второй контейнер в зависимости от дизайна сайта. По суте можно выбрать любое место кроме Таблица стилей (CSS).
4. Теперь берём html код у партнёрки и вставляем его в один из контейнеров. Сохраняем и смотрим что получилось. В зависимости от положения кода в контейнере среди другова текста (кода) и будет менятся положение. От себя - не знаю как ещё объяснить, учите язык программирования Html. Вот нашёл видео - возможно это поможет вам.


Инструкция по размещению интернет-рекламы на сайты от Fo.ru. (Создать сайт)

1. Заходим в Панель управления (Переключаемся в полный режим если вы в простом режиме)
2. Заходим в категорию меню "Баннер".
3. Выбираем куда будем добавлять html код рекламы (* 1. Баннер 468x60 * 2. Баннер 150x150 * 3. Баннер 468x60).
4. И так выбрали куда и вставляем код в поле (Введите текст баннера), нажимаем сохранить и смотрим что получилось.

Как поставить рекламу на сайт от конструктора Jimdo.com. (Создать сайт)

1. Входим в аккуант.
2. Выбираем страницу и жмём "Добавить новый элемент", Выбираем "Widget / HTML".
3. И вставляем в форму "<< Новый HTML-элемент >>" код партнёрской программы. Вот и всё)

Вставка html кода рекламы на сайты конструктора Ru.gg

1. Войдите в аккуант на www.ru.gg.
2. Жмём в меню "Выбрать дизайн" и ниже будет "Установки дизайна", в поле "Содержание 1-го поля расширения (справа):" вставте код партнёрки. Ну как то так.
Просмотров: 1071 | Дата: 15.08.2011
 
 
500