Полезные сервисы для начинающих сайтостроителей



Вы просматриваете страницу "Полезные сервисы для начинающих сайтостр...". Приятного просмотра.
Надеемся, что Вы именно это "Полезные сервисы для начинающих сайтостроителей" искали.
Полезные сервисы для начинающих сайтостроителей


Тошнота страницы - это уровень текстового спама.
С помощью данного сервиса осуществляется морфологический анализ текста.
Оценивается общее количество слов (с учетом словоформ) на странице, слова в тегах title, h1-h6, strong, b.
Для оценки можно указать адрес сайта, а можно загрузить текст в кодировке utf-8.
Подобная оценка позволит вам избежать слишком частого употребления ключевых слов, которое может привести к бану вашего сайта поисковыми системами.

Ссылка на сервис - http://text.miratools.ru

Я сам этим сервисом пользуюсь, но оптимальную тошноту не знаю.
Я стараюсь сделать от 3-9 ну 9 это край в среднем от 3-5.

----------------------------------

Мультиязычная проверка орфографии онлайн - http://advego.ru/text/top/

Если на компьютере установлен Microsoft Office, то можно в нём (Microsoft Office Word) проверить на ошибки.

Ошибки довольно сильно бросаются в глаза и портят отношение пользователей к вашему ресурсу.

----------------------------------

Проверка битых ссылок (сканер сайта) и генератор sitemap.xml

Сервис проверки битых ссылок позволяет найти все ссылки на Вашем сайте, которые ведут на несуществующие страницы или файлы. Не требуется установка какой-либо программы проверки ссылок или регистрации — сканирование сайта и просмотр результатов производится в режиме онлайн. Наш сервис полностью обойдет весь Ваш сайт по внутренним ссылкам и соберет подробную информацию о его структуре и ошибках, а также позволит просмотреть полученные результаты в формате Microsoft Excel, а также сгенерировать файл карты сайта sitemap.xml в формате Sitemaps для поисковых систем Google и Яндекс.

Зачем нужна проверка сайта на битые ссылки
посетители сайта не любят, когда ссылки на сайте ведут на несуществующие страницы (особенно это критично для бизнес-сайтов, так как может привести к потере клиента);
поисковые системы также не любят, когда на сайте есть битые ссылки;
Вы всегда будете знать, что все страницы и файлы Вашего сайта на месте;
по результатам сканирования сайта Вы получите детальную статистику о рабочих и нерабочих ссылках на сайте;
Вы сможете создать правильный файл Sitemap для Яндекса и Google по результатам проверки Вашего сайта (генератор Sitemap).

http://www.graffity.biz/products/link_checker

----------------------------------

MarkUp-валидатор консорциума W3C является самым точным, потому как проверяет программный код по стандартам, установленным этим же консорциумом. Поэтому же он является самым известным и самым используемым.

Зеленый цвет указывает на успешное прохождение проверки, там же там есть поздравление и кнопки для установки на свой сайт, демонстрирующие соответствие стандартам.

Address – адрес сайта (кстати, указывать необходимо вместе с «http://»). Encoding – используемая на сайте кодировка, определяется автоматически. Doctype – указание об используемом стандарте. Root Element – основная составляющая страницы: html, xml, rss и пр. Если кодировка или стандарт не определяются автоматически, то это повод задуматься о модернизации сайта, потому как подобные недочеты могут привести к тому, что не все желающие смогут воспользоваться сайтом из-за его некорректного отображения.

Show Source – отображать исходный код, полезно при поиске ошибок.
Show Outline – отображать план документа: из кода выписываются заголовки.
Validate error pages – проверка страниц, появляющихся при ошибках 404, 403 и т.п.
Verbose Output – отображение заголовков, передаваемых сайтом браузеру: дата изменения документа, его размер и тип, параметры сервера.
Clean up Markup with HTML Tidy – очистка кода при помощи HTML Tidy (никогда не пользуюсь, потому как толка все равно от этой возможности нет).
List Messages Sequentially – последовательный вывод ошибок.
Group Error Messages By Type – группировка ошибок по их типам.

HTML-валидатор W3C - http://validator.w3.org/

------------------------------------

Тиц (тематический индекс цитирования) - это показатель поисковой системы Яндекс, определяющий авторитетность сайта с учетом количества и качества ссылок на него с других сайтов. Есть также понятие "индекс цитирования". Это показатель определяющий общее количество сайтов, ссылающихся на Ваш сайт. Тематический индекс определяет количество тематически связанных сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт. Более точно он определяется, как сумма весов ссылок на него. Тиц определяется для всего сайта в целом.

PR (PageRank) - это числовая величина поисковой системы Google, так же как и тиц, характеризующая важность интернет ресурса и количество ссылок на него. В переводе с английского означает ранг страницы, однако слово Page в данном случае это Фамилия Лэрри Пейджа (Larry Page) одного из основателей корпорации Google, и в данном случае перевод звучит как Пейдж Ранг. Название PageRank является торговой маркой компании Google. В отличии от тиц, PR определяется отдельно для каждой страницы сайта и при расчете учитываются внешние и внутренние ссылки.

Сервисы:
http://www.pr-cy.ru/
http://www.cy-pr.com/
Просмотров: 1122 | Дата: 20.09.2011
 
 
500